В конце осени московский офис Eset подвел предварительные итоги работы в России и СНГ в 2006 году. Продажи антивирусной системы Eset NOD32 в этом регионе (исключая Украину) выросли за отчетный период более чем в четыре раза и прогнозируются на уровне 5 млн долл. По оценкам Eset, объем российского рынка антивирусного ПО в 2006 году составит 40?50 млн долл. Это ? немного на фоне мирового оборота антивирусной индустрии, который в нынешнем году, как утверждают разные источники, вырастет на 13,6%, то есть примерно до 4 млрд долл. Если прогнозы Eset верны, то к 31 декабря компания будет контролировать не менее 10% российского рынка антивирусов. А вот как, по мнению ее специалистов, будет выглядеть структура рынка к концу года: примерно 40% продаж придутся на сектор крупных корпоративных заказчиков (в ИТ-инфраструктуру которых входят более 500 серверов и рабочих станций), порядка 25% - на сегмент SOHO (менее пяти рабочих мест), а 35% ? на сегмент SMB (5?500 узлов). Сегодня (также по предварительным оценкам) на эти сегменты приходятся, соответственно, 12, 23 и 65% оборота Eset.
Спам давно воспринимается пользователями Internet как неизбежное зло. Во многих организациях установлены фильтры, отсеивающие нежелательную корреспонденцию, но она просачивается сквозь любые преграды. Рынок не испытывает дефицита средств борьбы со спамом
Всемирную паутину охватила блогомания. По данным компании Technorati, каждую секунду в Сети регистрируется новый виртуальный дневник. Лоик Ле Мер не сомневается в дальнейшем успехе ресурса LiveJournal В Internet начитывается более 57 млн блогов, причем за прошедший год эта цифра утроилась.
Термин «социальная сеть», или «социально-сетевая услуга» (от англ. Social Networking Service), появился в Internet относительно недавно. PDANewsCollector ориентирован не только на пользователей КПК, но и на обладателей смартфонов и других
В конце ноября состоялась третья «Премия Рунета» - церемония награждения премией за вклад в развитие российского сегмента Internet. Андрей Романченко: «Наш конкурс помогает продвинуться, прежде всего, региональным ресурсам» В ноябре
«Директор информационной службы» Под Triple Play каждый поставщик услуг подразумевает что-то свое, но вне зависимости от конкретного понимания этого термина ни один отечественный оператор пока не сумел предоставить полноценный пакет услуг Triple Play.
Введение режима Calling Party Pays (CPP) в июле 2006 года вызвало неоднозначную реакцию как у крупных игроков сотового рынка, так и у абонентов. Николай Прянишников: «Введение принципа «платит входящий
Когда у нас стало известно об отмене оплаты входящих звонков, мобильные операторы начали сокрушаться, что эта мера серьезно ударит по их доходности. Потери «большой тройки» от введения CPP оценивались в 1 млрд долл. ежегодно.
Мининформсвязи России совместно с Федеральным агентством связи и Россвязьнадзором провели в Москве седьмую ежегодную конференцию «Мобильная связь в России. Технологии и услуги».
«ВымпелКом» объявил о запуске решения для корпоративных клиентов «Мобильная торговля». Предоставлением услуг мобильной коммерции «Билайн» начинает новую корпоративную партнерскую программу. Представители компании заявили, что подробности проекта будут обнародованы позже. Само