Новый год для россиян — не просто праздник. Именно в такие дни хочется ощутить себя ребенком, который получает и дарит подарки. Как же полегче и повеселее справиться с этой, в общем-то, приятной задачей, угодив всем и не прослыв банальным? Главное — не зацикливаться на традиционных вариантах и шире смотреть на вещи, и тогда решение придет само.
На вопросы «Журнала сетевых решений/LAN» отвечает Кирилл Терешенко, руководитель группы технических экспертов IBM PureSystems в России и СНГ.
Компания Facebook, эксплуатирующая огромное число серверов, уделяет особое внимание удобству их обслуживания и архитектуре, которая должна обеспечивать минимальную трудоемкость при ремонте оборудования.
Появление доступа к цифровым каналам взаимодействия радикально изменило поведение клиентов. Наступила «эра потребителя», и вопросы цифрового поведения, имеющие в каждой сфере свои нюансы, стали для компаний предметом серьезных исследований.
Простирается ли власть сисадминов дальше, чем ИТ-директора могут представить себе в самых страшных снах? Действительно ли сотрудники ИТ-отделов привычно уносят домой списанное оборудование компаний? Могут ли данные компании, хранящиеся в облаке, исчезнуть в одночасье? И правда ли, что мы переплачиваем за техподдержку?
Станислав Сикачина, менеджер Cisco по развитию бизнеса управляемых услуг.