Телеком

Борьба за цифрового покупателя

По прогнозам аналитиков, через три-пять лет платежеспособность «поколения Y», людей, родившихся с 1980-го по 2000 год, будет с большим отрывом опережать платежеспособность представителей предыдущих поколений.

Обработка Больших Данных в облаках

Организация многоэтапной распределенной обработки потенциально бесконечного потока данных большого объема, поступающих, например, со спутников, — весьма сложная задача, особенно если требуется обеспечить отказоустойчивость и гарантированную обработку всех входных данных. Реализация такой обработки с использованием существующих менеджеров ресурсов требует выполнения множества действий вручную. Одно из возможных решений — облачная система автоматической конвейерной обработки.

Новые пользовательские интерфейсы: жестикуляция

Сегодня все более популярны пользовательские интерфейсы, позволяющие управлять электронными устройствами с помощью жестикуляции и телодвижений.

Тысячи ядер: когерентность кэшей

Тема октябрьского номера журнала Computer (IEEE Computer Society, Vol. 46, No. 10, 2013) — когерентность кэшей в современных многоядерных процессорах.

Тестирование быстродействия приложений AJAX

Отличие приложений AJAX в том, что запросы к серверу выполняются в асинхронном режиме и страница обновляется отдельными фрагментами, а не целиком, поэтому методы, применяемые для тестирования производительности традиционных веб-приложений, в случае AJAX требуют модификации. При тестировании AJAX-приложений возникают характерные только для них сложности, но существуют подходы, позволяющие их преодолеть.

Почему роль Chief Digital Officer становится все актуальнее?

Современным организациям приходится сталкиваться с технологиями буквально на каждом шагу: социальные сети, мобильные инструменты, Большие Данные, аналитические механизмы, средства составления отчетов, инфраструктура, системы хранения и прочее, прочее, прочее. Как старым «традиционным» предприятиям конкурировать в цифровом мире с новыми компаниями, рожденными уже в цифровой век?

Naumen запускает сервис автоматизации ИТ-процессов для SMB

Компания Naumen представила новый онлайн-сервис – itsm365.ru. Сервиc позволит компаниям, штат ИТ-подразделений которых не превышает 25-30 сотрудников, автоматизировать ключевые процессы предоставления и поддержки ИТ-сервисов.

Объединенные и облачные

Компания CTI объявила 4 декабря о предоставлении «Унифицированных коммуникаций по запросу». Эти сервисы базируются на облачной платформе Cisco Hosted Collaboration Solution, развернутой CTI.

Жестокие игры против жестокости

PlayStation 4 следит за движением глаз

ИИ-сыщик в действии. Для тех, кому нужен поиск и управление документами

Рассказываем, как решить проблемы управления процессом поиска корпоративной документации с помощью технологий ИИ

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных