в 2004 г. емкость этого быстрорастущего рыночного сегмента составит 12,1 млрд долл.
Эйфория по поводу клиентской информации сходит на нет.
Совсем недавно термин «конвергенция» в мире информационных технологий означал лишь одно: слияние телевидения и Интернета.
Немногим более года назад в российской банковской сфере всерьез обратили внимание на Интернет как на удобный, надежный и доступный канал обслуживания клиентов.
Б урные и подчас противоречивые события, происходящие в сегментах ПК- и мобильной коммерции, на какой-то период отвлекли внимание специалистов от другой важной составляющей рынка е-коммерции, а именно от коммерции с использованием интерактивного цифрового телевидения (interactive digital television — iDTV).
Итак, «ящик» вас больше не развлекает, и вы убеждены, что телевизионные шоу — это кошмар.
Эта статья продолжает тему развития европейского права электронной коммерции, начатую в четвертом номере eCommerce World.
Общие черты российских Интернет-магазинов, основные модели отечественной онлайн-коммерции, оценка качества оформления электронных витрин и главные факторы, способствующие достижению успеха в этой сфере бизнеса.
Этот вопрос возникает перед каждым, кто решил зарабатывать деньги в Интернете.
Российский оператор службы EMS «ЕМС Гарантпост» собирается взяться за электронную коммерцию. В 2001 году будет образовано специальное подразделение, которое займется доставкой товаров из электронных магазинов. Однако стоимость услуги такова, что заказывать через ЕМС товары дешевле 40 долл. экономически невыгодно. А вес посылки не должен превышать 31 кг. Кроме того, компания не будет заниматься вопросами платежей в электронных магазинах, то есть через ее курьеров невозможно будет оплатить товар. Это накладывает серьезные ограничения на электронную коммерцию, поскольку покупка большей части товаров в российских Internet-магазинах предусматривает оплату курьерских услуг при доставке. Поэтому в «ЕМС Гарантпост» лучше обращаться покупателям дорогих или редких товаров, которые имеют небольшой вес.