Новый логотип складывается из изображения окна, разбитого на четыре цветных квадрата, и названия компании, представленного в том же начертании, что и логотип Windows 8
Новый логотип складывается из изображения окна, разбитого на четыре цветных квадрата, и названия компании, представленного в том же начертании, что и логотип Windows 8

Презентация логотипа была приурочена к открытию магазинов Microsoft Store в Бостоне, Сиэтле и Белвью.

С гарнитурой шрифта Segoe, которая использована и в логотипе Windows 8, начертание названия компании стало более Изящным. «Графический символ рядом с названием, состоящий из красного, зеленого, желтого и синего квадратов, представляет собой спрямленную версию старого символа флага, который имел изогнутые вертикальные и горизонтальные линии», – сообщил в официальном блоге корпорации главный разработчик стратегии торговых марок Microsoft Джефф Хансен.

Смена логотипа совпала по времени с началом продвижения новой операционной системы Windows 8, которая поступит в продажу в октябре и будет поддерживать устройства с сенсорными экранами. В новой операционной системе явный акцент сделан на текст, а не на графику, как это принято на информационных указателях в общественном транспорте. Вот почему интерфейс был назван Metro (правда, Microsoft уже успела отказаться от этого названия.)

Прежний логотип служил корпорации на протяжении 25 лет
Прежний логотип служил корпорации на протяжении 25 лет

Одновременно корпорация пытается унифицировать внешнее представление Windows 8, Windows Phone 8 и Xbox, внося радикальные изменения во все три продукта. «Волна анонсов новых программ – это не только смена линейки флагманских наших наиболее популярных продуктов, но и наступление новой эры для Microsoft, – пояснил Хансен. – Логотип должен развиваться и визуально акцентировать внимание на начале новой эпохи».

Четырехцветный графический символ на логотипе символизирует собой разнообразие продуктов корпорации.

Впрочем, одномоментной и повсеместной смены логотипа от Microsoft ждать не приходится. «Полное распространение изменений, подобных этому, требует времени, поэтому в течение какого-то срока на некоторых из наших продуктов по-прежнему будет присутствовать старый логотип», – указал Хансен.