«Я не взялась бы за эту работу, если бы не верила, что она таит в себе большие возможности, — заявила Бартц. — Это компания с огромными активами, которой, откровенно говоря, не помешало бы немного руководства». И в первую очередь Бартц предложила дать Yahoo! «немного свободы»: «Кто угодно со стороны решал, что Yahoo! должна делать, что не должна, что для нее лучше. Это должно прекратиться».
 
Бартц пока не определилась, какой стратегии следует придерживаться, объяснив, что для начала ей нужно пообщаться с сотрудниками, клиентами и инвесторами. Тем не менее она отметила, что Yahoo! должна стать лучшей компанией на всех своих рынках, а также выйти на новые рынки, как географические, так и вертикальные.
 
По словам Бартц, из-за критики, которой Yahoo! подверглась в прошлом году она «встала в оборонительную позицию, а это нонсенс для такой замечательной компании». Теперь, по мнению Бартц, пришло время перейти в наступление.