Мир Lively стартовал в июле этого года и просуществовал всего несколько месяцев. К концу года Google собирается закрыть его, чтобы, как говорят в компании, уделить большее внимание основным направлениям деятельности — поиску, рекламе и онлайновым приложениям.
 
Lively с самого начала во многом напоминал Second Life: такой же трехмерный виртуальный мир, где пользователи могут взаимодействовать друг с другом и строить новые объекты — но, вопреки прогнозам, компания так и не реализовала в нем никаких существенно новых и привлекательных функций. Популярность Lively оставалась низкой.
 
Хотя Lively и был одним из проектов, который сотрудники Google создавали в отпущенные им компанией «20% свободного времени», определенные средства в него все-таки были вложены, и неудача, по мнению некоторых наблюдателей, показывает, что Google не обладает достаточными навыками в строительстве социальных сетей. Компания выигрывает тогда, когда предлагает решения, радикально изменяющие облик уже привычных вещей. Так было с Google Maps, Gmail и даже с самим поиском. Когда же ее проекты просто повторяют то, что делают другие, успеха ждать не приходится.