При этом по продажам среди продуктовых групп лидируют сетевые решения корпоративного уровня (24,3%), далее следуют ноутбуки (13,9%), мобильные средства коммуникации (12,9%), мониторы (9,9%), цифровые фото- и видеокамеры (9,2%), серверы и системы хранения данных (8,9%). На первом месте по вкладу в продажи стоит Москва (57,1%), затем идет Санкт-Петербург (20,7%), далее следуют регионы: Приволжский (4,8%), Уральский (4,2%), Сибирский (4,1%) и другие.
 
Оценивая перспективы развития, генеральный менеджер «Марвел-Дистрибуции» Константин Шляхов сообщил, что в связи с мировым финансовым кризисом нельзя ожидать сохранения набранных темпов роста в четвертом квартале, однако в компании внесли корректировки в слишком оптимистичные планы так, что стало возможным нивелировать возможные потери от недостаточно стабильной ситуации с вендорами.