Как заявил финансовый директор Motorola Том Мередит, новая бизнес-стратегия компании, направленная на восстановление роста ее бизнеса мобильных телефонов, состоит в том, чтобы стать "скучно-последовательной".
Motorola известна как создатель нескольких "культовых" марок телефонов, от StarTac до Razr. Как указывает Мередит, ее конкуренты Nokia и Sony Ericsson подобным похвастаться не могут, однако в последнее время они стали более успешными, чем Motorola, поскольку имеют конкурентоспособную продукцию для широкого круга заказчиков, от потребителей до корпоративных. Именно этого, по словам Мередита, отныне собираются добиваться и в Motorola: разрабатывать ассортимент изделий, привлекательных для всех слоев потенциальных покупателей, вместо того чтобы пытаться создать очередной Razr.