Месяц спустя после того, как представительство Hitachi, подписав контракт с «Марвелом», объявило о завершении формирования своей дистрибьюторской сети, заключен договор с еще одной дистрибьюторской компанией: 12 июля такой чести удостоилась DPI. Впрочем, по заверению регионального менеджера Hitachi Андрея Соловьева, обещание его компания не нарушила, ибо DPI, в отличие от «Русского стиля», ELKO и «Марвела», дистрибьютор не широкопрофильный, а нишевой.

В отличие от широкопрофильных дистрибьюторов, основной бизнес которых связан с относительно недорогими офисными и домашними 17-дюймовыми мониторами, DPI сконцентрируется на 19- и 21-дюймовых — эти модели более дорогие, нежели «бытовые» мониторы, но несколько дешевле, чем специализированная техника от Barco и LaCie, которая также имеется в ассортименте DPI.

Hitachi предлагает три модели 19-дюймовых мониторов (стоимость — от 400 до 560 долл.), последняя из которых — CM 772 ET поддерживает разрешение 1600х 1200 при частоте 85 Гц (максимальное разрешение 1800х1400), и четыре модели 21-дюймовых (от 800 до 960 долл.).

Нишевые рынки меньше по объему, но более доходные, так что Hitachi рассчитывает на существенное увеличение если не оборота (на 17-дюймовые мониторы приходится 74% объема продаж компании в России), то прибыли.