Бизнес и технологии

Итого

Gartner: 5 ошибок при проведении DevOps-инициатив

Многие организации, беря на вооружение DevOps, не учитывают риски и последствия для бизнеса в условиях, когда персонал не обладает необходимыми для этого средствами и подходами. Они обращаются к концепции DevOps ради самой DevOps, утверждается в новом отчете Gartner. И это лишь одна из пяти ошибок, о которых говорится в отчете.

Во-первых, предприятиям необходимо не только анализировать целесообразность инициатив DevOps с точки зрения лучшей организационной эффективности, но и ориентироваться на реальные клиентские ценности и нужды.

Вторая ошибка заключается в неспособности управлять организационными изменениями. Некоторые клиенты продолжают игнорировать важность организационных изменений и сосредоточивают усилия на инструментах DevOps, но с помощью инструментов нельзя решить культурные вопросы.

Третья ошибка заключается в слабом взаимодействии. Часто многие усилия DevOps ограничиваются рамками ИТ-подразделения и не направлены на вовлечение других групп и заинтересованных лиц. DevOps подразумевает, что люди придумывают решения, разрушают барьеры и функционируют как единая команда. Разобщенность и отсутствие координации неприемлемы.

Четвертая ошибка — это стремление внедрить DevOps за один шаг. Но в крупной ИТ-организации подобный подход не может увенчаться успехом, поскольку у DevOps слишком много параметров.

И наконец, последняя причина связана с отсутствием управления теми ожиданиями, которыми сопровождаются инициативы DevOps. Оцените реальное положение дел в организации и продвигайтесь к цели постепенно. DevOps — это не единичный решающий рывок, а непрерывное итерационное улучшение.

 

Бизнес столкнулся с перенасыщением данными

Большой объем информации, в котором утопают компании, не идет им на пользу. Как показало исследование, проведенное Experian, организации по-прежнему не могут похвастаться тем, что полностью понимают клиентов.

Источник: Experian, 2018

Компании осознают ценность данных и важность глубокого понимания клиентов. Например, 83% компаний считают данные неотъемлемой составляющей при формировании бизнес-стратегии, а 81% респондентов полагаются на них в ходе принятия ключевых решений. 65% компаний считают основным приоритетом улучшение знаний о клиентах. Однако только каждая пятая компания уверена, что раскрывает весь потенциал имеющихся в ее распоряжении данных.

Компании понимают, что удовлетворенность клиента может стать для них одним из ключевых конкурентных преимуществ. 60% опрошенных отметили, что удовлетворенность клиента в ближайшие три года будет основным критерием дифференциации. 50% респондентов считают, что для обеспечения удовлетворенности клиента необходимо иметь о нем полное представление.

В связи с постоянно растущим объемом данных, более правильно было бы думать о том, как инвестиции в передовые технологии и аналитику способны помочь перейти от традиционного «единого представления о клиенте» к «универсальному представлению о клиенте», а также о том, что обеспечит более глубокое и полноценное понимание рынка и потребителей и позволит разработать для них...

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала. Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.
Купить номер с этой статьей в PDF