Новости предприятий

«Аэрофлот» завершил создание резервного ЦОД на базе модульного решения «ИТ-Экипаж», разработанного «Техносерв» в партнерстве с HP.

ВТБ24 начал использовать систему моделирования архитектуры предприятия SAP Sybase PowerDesigner и завершил первый этап проекта создания единой фронт-офисной системы на основе Oracle Siebel CRM, осуществляемого «Техносерв Консалтинг».

Росгидромет создал систему унифицированных коммуникаций на базе продуктов Microsoft Lync и Exchange. Решение реализовано специалистами «Ай-Теко».

«Э.ОН Россия» автоматизировал процесс обработки финансовых документов с помощью решения ABBYY FlexiCapture.

«Уралтрансбанк» модернизировал контакт-центр с помощью решений Avaya. Реализацией проекта занималась компания «Крок».

Оператор связи МТТ завершил внедрение инструментов управления бизнес-процессами, выполненное совместно с компанией «Логика BPM».

НПО «Наука» внедрило решение компании Appius «1С:PDM Управление инженерными данными».

Сайт объявлений Avito.ru начал внедрение BI-решения Tableau. Проект ведет «Аналитика Плюс».

«Якутскэнерго» модернизировал ЦОД и структурированную кабельную систему. Работы выполнены R-Style на базе решений APC by Schneider Electric и Stulz.

«Транснефть» приступила к программе комплексной автоматизации на базе решений SAP.

«Техносерв Консалтинг» внедрил корпоративную базу знаний на платформе Microsoft SharePoint.

ФГУП «Спецстройсервис» создало единое хранилище документов на базе решения «1С:Документооборот 8». Проект реализован «1С-Рарус».

Национальный центр вертолетостроения внедрил комплекс решений Xerox ColorQube и WorkCentre, позволяющих оптимизировать документоемкие процессы. Поддержку проекта оказал «Астерос».

ГАЗ начал использование платформы для обмена производственными данными Seeburger, внедренной assino.

Компания «АДВ Маркетинг Сервисез» завершила внедрение системы бизнес-анализа Infor BI. Проект реализован компанией LLP.

«Аэроэкспресс» создал отказоустойчивую виртуализированную ИТ-платформу. Решение реализовано компанией «Астерос» с использованием ЕМС Unisphere

ВТБ24 использует решение для защиты от утечек информации DeviceLock компании «СмартЛайн».

«Татфондбанк» начал вторую очередь проекта автоматизации ИТ-процессов на базе Naumen Service Desk.

Компания «Алиот» внедрила систему «1С:Полиграфия 8». Работы выполнены «Армекс».

Компания «Перфоманс Лаб» завершила перевод корпоративной почтовой системы в облако Office 365. Миграцию обеспечили специалисты «АЛВ Груп».

Предприятие «Сатурн» начало внедрение ERP-системы на базе «1С:Управление производственным предприятием». Проект ведет «1С-Рарус».

 

Новости бизнес-решений

Microsoft выпустила Windows 8.1.

Oracle анонсировала мобильные версии по всему портфолио бизнес-приложений.

Citrix выпустила платформу виртуализации компьютеров предприятия Citrix XenDesktop 7.1.

«1С» и Microsoft договорились о размещении решений «1С:Предприятие» на облачной платформе Windows Azure.

«ВымпелКом», «Ланит» и SAP запустили облачный сервис «Управление мобильными устройствами (MDM)».

Cognitive Technologies выпустила новую версию СЭД «Е1 Евфрат».

Kaseya разработала интегрированное решение для аварийного восстановления ИТ-систем System Backup and Restore.

Retailbase запустила систему Wi-Fi-аналитики для торговых компаний. Аналогичное решение вывел на рынок «Корус Консалтинг».

BSS выпустила новую версию решения для защиты от мошенничества в системах дистанционного банковского обслуживания «FRAUD-Анализ 2.1».

«Корус Консалтинг» начал продвижение в России SaaS-решения для бюджетирования и предоставления отчетности Adaptive Planning.

VMware представила решения Horizon View и Horizon Mirage для поддержки мобильных сотрудников.

Experian разработала систему управления портфелем клиентов PowerCurve Customer Management.

Naumen выпустила систему автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk 4.2.

 

Сделки на ИТ-рынке

Умный маркетинг

Oracle приобрела компанию Compendium, поставщика облачных решений для контент-маркетинга. Решения Compendium позволяют взаимоувязывать контент с профилями клиентов, что дает возможность более эффективно привлекать потенциальных покупателей, взаимодействовать с ними, ускорять продажи, улучшать восприятие продуктов. Приобретение должно дополнить сервисы Oracle Eloqua Marketing Cloud.

Облачный контакт-центр

Genesys поглощает корпорацию Echopass — одного из лидеров в сфере облачных контакт-центров для крупных предприятий. Платформа Echopass поддерживает различные сценарии развертывания контакт-центров для организаций разного уровня. Исключительно облачная модель ориентирована на средний бизнес, а гибридный вариант, совмещающий локальную информационную среду и облачные решения, — на более масштабные предприятия.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF