Кризис и обучение

Дмитрий Гудзенко

 

Даже в условиях кризиса не будут отдавать на аутсорсинг обучение внутренним технологиям, ноу-хау бизнеса, бизнес-структуре компании, а также специализированному ПО. Подобным обучением чаще всего занимаются сотрудники, пользующиеся на предприятии высоким авторитетом – либо штатные преподаватели (например, если в компании имеется корпоративный университет), либо старшие сотрудники, хорошо разбирающиеся в специфике деятельности компании.

Общий «ликбез» (традиционные программы) и ИТ-обучение в целом все чаще отдают на аутсорсинг, поскольку содержать в штате «универсального» тренера для обучения пользователей — дорогое удовольствие даже для крупной фирмы. Гораздо выгоднее проводить качественную и регулярную оценку знаний персонала и в зависимости от результатов отправлять сотрудников на обучение по конкретному продукту или проблеме в независимый учебный центр.

В условиях кризиса отдать обучение на аутсорсинг оказывается дешевле и быстрее. Внешние подрядчики более динамичны, способны оперативно находить и привлекать лучших инструкторов, у них есть специальные отделы и процессы для адаптации обучения под потребности заказчика, гибкая инфраструктура. Это дает возможность предлагать заказчикам как типовые курсы, так и индивидуальные.

 

Дмитрий Гудзенко – директор Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF