Холдинг «Газпром-Медиа» к концу года планирует начать объединение цифровых активов под общим брендом Rutube, сообщает РБК.

Решение о ребрендинге коснется онлайн-кинотеатра Premier, сервиса вертикальных видео Yappy, а также ряда ИТ-компаний, занимающихся поддержкой профильных функций холдинга. Известны рабочие названия: Yappy будет трансформирован в Rutube Shorts, а онлайн-кинотеатр продолжит работу под названием Rutube Premier.

В холдинге полагают, что данное решение станет логичным продолжением стремления к максимальной бесшовности между платформами «Газпром-Медиа» и предоставления пользователям большего количества контента разного формата и тематики.

Premier — онлайн-кинотеатр, предоставляющий платный доступ к фильмам, сериалам, мультфильмам, документальным проектам и телевизионным шоу. В каталоге сервиса представлен контент телеканалов «Газпром-Медиа», включая ТНТ, НТВ, «Пятница!» и «Матч ТВ».

Сервис коротких видео Yappy был запущен в 2021 году; заявленная аудитория — пользователи от 14 до 34 лет.

Онлайн-сервис для загрузки и просмотра видео Rutube, запущенный в 2006 году, управляется ООО «Руформ», 100% которого были консолидированы «Газпром-Медиа Холдингом» в 2020 году. По оценке «Газпром-Медиа», в феврале 2025 года аудитория сервиса составила 77 млн человек, среднесуточный охват — 17,6 млн пользователей.