CRM позволяет различным подразделениям организации, не обязательно непосредственно связанным друг с другом, делиться информацией. Например, агент службы продажи по телефону при помощи CRM может осуществлять доступ к описи товаров на складе или просмотреть список покупок, сделанных клиентом через сайт компании. Аналогичная модель могла бы быть использована правоохранительными органами для слежения за действиями известных преступников или подозрительных лиц. Например, таможенник, задержавший пассажира в связи с сомнениями в подлинности его паспорта, мог бы получить информацию, собранную на этого человека ФБР или ЦРУ. Не все поддержали идею Зибела, но даже ее сторонники отметили, что федеральные агентства вряд ли станут делиться информацией друг с другом. Один из противников идеи, ветеран разведслужб США, предложил вместо использования CRM создать одноранговую сеть, к которой сотрудники всех агентств могли бы подключаться для обмена сведениями.