На отечественном рынке система CATIA представлена с 1989 года. Компания предложила участникам форума выступления, посвященные возможностям CATIA v5, опыту использования более 100 рабочих мест CATIA в центре Boeing, уже три года работающим в Москве, перспективам проекта для КБ Сухого и ряд других сообщений.

Выступая на форуме, Сергей Яскевич, представитель PLM Nordic, отметил, что, например 80% стоимости истребителя «Торнадо» уходит на сопровождение и техническое обслуживание, и только 20% собственно на покупку самолета и документации. Объем вложений в поддержку решений для аэрокосмической промышленности составит за 10 лет около 4,3 трлн. долл. В условиях, когда 50-60% узлов и деталей приходит от субподрядчиков, без систем класса CATIA/ENOVIA нельзя быстро и без использования физических прототипов построить современные самолеты. Сегодня около 80% авиастроителей используют CATIA, однако в России расклад несколько иной. Тем не менее, например, в КБ Сухого установлена система CATIA v.5 для выполнения проекта «Российский региональный самолет», цель которого — создание за 5 лет принципиально нового лайнера. Практически любое сотрудничество отечественных компаний с зарубежными партнерами требует наличия интерфейса или передачи моделей на CATIA, отсюда и интерес авиастроителей к этой конференции.