Реклама

Компания PROMT выпустила на рынок PROMT Analyser – решение в области искусственного интеллекта для работы с Большими Данными в информационно-аналитических системах.

PROMT Analyser анализирует любые тексты или документы, выделяет в нем сущности (персоналии, организации, географические названия, геополитические сущности и др.), а также определяет соотносящиеся с этим сущностями действия, дату и место совершения действия, формирует целостный образ документа. Система выполняет тонкий морфологический, синтаксический и семантический анализ, что позволяет максимально точно получать информацию из неструктурированных текстовых данных на разных языках, взаимодействуя даже с такими морфологически богатыми, как русский и немецкий, утверждают разработчики.

Главным достоинством нового продукта в PROMT считают то, что, благодаря инновационным лингвистическим разработкам, он выделяет в текстах также сущности, не представленные в базах. Еще одним преимуществом программы является простая настройка – путем введения значения для новых типов сущностей. Настройка может происходит в том числе и на стороне клиента, что гарантирует ему полную конфиденциальность работы при анализе.

Программа, интегрированная в информационно–аналитические и поисковые системы, позволяет решать самые разные задачи клиента в работе с текстовым материалом: анализ внутренних ресурсов компании (системы документооборота), анализ внешних ресурсов (медиа, блогосфера и пр.), анализ данных, получаемых из закрытых источников, для оценки критичности ситуаций, анализ деятельности объекта с привязкой к географии, а также оптимизацию поисковых систем и служб поддержки. С помощью системы можно сократить время на поиск необходимой информации из самых разных неструктурированных корпоративных документов (счета, отчеты, технические задания, новости и пр.), а благодаря интеллектуальным алгоритмам полученные данные отличаются высокой точностью и релевантностью анализа. Также возможен поиск и анализ информации в интернет-контенте на разных языках, что может быть полезно для составления различного рода аналитики как о пользовательском поведении, так и для специалистов в сфере медиа.