Реклама

Сеть онлайн–торговли продуктами и товарами повседневного спроса Foodbuyer, которую создает бывший руководитель логистического дивизиона «Дикси» Алексей Танаев, будет работать в Санкт-Петербурге и во всех российских городах-миллионниках (всего около 15 городов). Об этом сообщило издание «Деловой Петербург».

Foodbuyer будет работать по аналогии с агрегатором такси Uber. У сети не будет в собственности магазинов, складов, транспорта. Распределительные центры будут арендоваться, а для доставки товаров будут привлекаться транспортные компании и индивидуальные предприниматели, рассказал Танаев.

По замыслу Танаева, Foodbuyer станет альтернативой гипер– и супермаркетам. Инициатор проекта рассчитывает на оборот 570–650 млрд руб. в год. Таким образом, он претендует на то, чтобы стать игроком номер один на рынке онлайн-торговли в России и войти в тройку лидеров российского продовольственного ретейла, заняв третье место после компаний «Тандер» (сеть супермаркетов «Магнит») и Х5 Retail Group. Потеснить конкурентов новый игрок надеется за счет низкой цены и привлечения мелких и средних производителей, которые не могут войти в традиционные торговые сети.

По словам Танаева, подготовка к запуску новой сети идет полтора года, первые продажи стартуют одновременно во всех городах-миллионниках в марте 2017 года. Сейчас компания создает инфраструктуру: готовит программное обеспечение, ищет распределительные центры, формирует базу поставщиков.