Реклама

Акции крупнейшей социальной сети для профессионалов LinkedIn на Нью-Йоркской бирже упали на 40%, отреагировав на публикацию итогов 2015 года и прогноза на первый квартал 2016-го. Компания потеряла свыше 10 млрд долл. своей капитализации. 

4 февраля социальная сеть опубликовала финансовую отчетность за четвертый квартал и весь прошлый год. Квартальная выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 34% и составила 862 млн долл., по итогам всего 2015 года выручка компании увеличилась на 35%, до 2,9 млрд долл. Чистый убыток на конец финансового года составил 166 млн долл., подскочив по сравнению с аналогичным показателем 2014 года более чем в десять раз.

Одновременно с этим компания представила прогноз на первый квартал 2016 год. В LinkedIn ожидают, что выручка по итогам первого квартала текущего года составит 820 млн долл., хотя аналитики, ранее опрошенные агентством Bloomberg, в своих оценках ожидали, что это показатель будет выше 867 млн долл. По итогам 2016 года в компании рассчитывают на выручку 3,6 млрд долл., в то время как эксперты ожидали 3,9 млрд долл. Подобную динамику в компании объясняют предстоящим снижением доходов от рекламы и маркетинговых инструментов: в частности, LinkedIn собирается закрыть часть не оправдавших себя B2B-сервисов.