наверх

Главная, Новости, № 02 2016   857 прочтений

 IBM приобретает Aperto

РЕКЛАМА

Digital-агентство присоединится к подразделению IBM Interactive Experience, чтобы усилить позиции корпорации на растущем рынке.

В IBM объявили о подписании окончательного соглашения по приобретению Aperto – digital-агентства, головной офис которого находится в Берлине. Оно войдет в состав подразделения IBM Interactive Experience (IBM iX). Более 300 сотрудников Aperto продолжат работу со своими клиентами, в число которых входят компании Airbus Group, Volkswagen и Siemens, уточняется в сообщении корпорации.

IBM iX предлагает заказчикам комплекс услуг в области разработки стратегии, аналитики и системной интеграции для создания масштабируемых цифровых, коммерческих, мобильных и носимых платформ, включая пользовательские приложения для Apple Watch. Консультанты из 25 международных дизайн-студий IBM совместно работают над созданием решений для таких заказчиков, как Nationwide, Landrover, Citi и Wimbledon.

Aperto – это второе подобное агентство, приобретенное IBM за последние дни. 28 января 2016 года IBM объявила о намерении купить расположенное в США агентство Resource/Ammirati.


03.02.2016

Комментарии


Ранее

Медиа-проекты осваивают краудфандинг

Одновременно набирают силу общественные СМИ, непосредственно финансируемые читателями. Краудфандинг дает шанс тем инициативам, которые в противном случае остались бы незамеченными. За первые девять месяцев 2015 года проекты в области журналистики привлекли на Kickstarter более 1,74 млн долл.

Рынок онлайн-рекламы атакует фейковый трафик

В 2016 году боты отберут у рекламодателей 7,2 млрд долл., прогнозируют в Американской ассоциации рекламодателей. Год назад они оценивали ущерб в 6,3 млрд долл.

Отечественные компании создадут собственный дистрибутив Linux для архитектуры ARM v8

«Байкал Электроникс» и «Базальт СПО» рассматривают перспективы сотрудничества в создании операционных систем для аппаратной платформы процессора «Байкал-T1» архитектуры MIPS.

Создана программа, способная отличить смешные картинки от несмешных

Исследователи программы продолжают развивать свою систему; в частности, планируется обучить ее самостоятельно редактировать коллажи, добавляя дополнительные элементы, чтобы сделать изображение еще комичнее.

В Германии признали незаконной функцию «поиска друзей» в Facebook

Верховный суд отметил, что подобная маркетинговая практика вводит пользователя в заблуждение, не информируя его исчерпывающим образом о том, как и к каким данным социальная сеть получает доступ.
Средство массовой информации - www.osp.ru. Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания Эл.№ ФС77-62008 от 05 июня 2015 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)