Реклама

13% компаний из числа тех, чьи акции зарегистрированы на фондовых биржах, пользуются услугами одного из двух ведущих провайдеров облачных сервисов электронной почты — Microsoft и Google. Как показало исследование, проведенное аналитиками Gartner, 8,5% компаний пользуются сервисом Microsoft Office 365, а 4,7% — сервисом Google Apps for Work. Остальные 87% компаний работают с электронной почтой на собственных серверах, в размещаемом варианте или в гибридных и частных облаках различных провайдеров. Такие результаты дало изучение адресов почтовых серверов в доменных записях примерно 40 тыс. компаний из разных стран.

Рынок облачных сервисов электронной почты все еще находится на ранних стадиях развития, заключают аналитики. Однако и Microsoft, и Google удалось завоевать довольно прочные позиции на корпоративном рынке. При этом Microsoft опережает Google в большинстве отраслей, а особенно в тех, где действуют более строгие законодательные требования — коммунальном хозяйстве, энергетике и аэрокосмической отрасли. Услугами Microsoft чаще пользуются крупные компании. Google более популярна в отраслях с высокой конкуренцией и менее строгими требованиями — торговле, рекламе, образовании, средствах массовой информации и так далее, а также среди мелких компаний.