наверх

Главная, Новости, № 01 2016   577 прочтений

Google заплатила Apple миллиард, чтобы оставаться в качестве поисковика по умолчанию на iPhone

РЕКЛАМА

В Apple заявили, что эти сведения являются коммерческой тайной, и возражали против ее публикации. Между тем, только за один из последних кварталов, общий доход Apple от платежей, подобных тому, который сделала компания Google, составил 5,1 млрд долл.

Как сообщило агентство Bloomberg, из расшифровки прошедших в середине января слушаний по делу Oracle против Google стало известно, что в 2014 году последняя заплатила своему конкуренту, компании Apple, 1 млрд долл., чтобы на iPhone и других мобильных устройствах на платформе iOS поиск по Интернету по умолчанию осуществлялся через Google. Суд, напомним, рассматривает апелляцию по делу о предполагаемом нарушении авторских прав Oracle на платформу Java в операционной системе Android. На слушаниях также прозвучала цифра отчислений от доходов, приносимых поиском, — 34%, правда, как отмечают в Bloomberg, неясно, чья именно это доля, Apple или Google.

В обеих компаниях заявили, что эти сведения являются коммерческой тайной, после чего расшифровка была изъята из открытого доступа. По словам юриста Apple, если эта информация будет открытой, третьи стороны, договаривающиеся с компанией о партнерстве, «смогут использовать ее, чтобы поставить Apple в невыгодное положение при торге».

Юрист Oracle на слушаниях также сообщил, что общий доход Google от Android составил 31 млрд долл., из них 22 млрд — чистая прибыль.

За последний год Apple заработала 58,4 млрд долл., а за квартал, окончившийся сентябрем, ее общий доход от платежей, подобных тому, который сделала Google, составил 5,1 млрд долл.


24.01.2016

Комментарии


Ранее

Медиа-проекты осваивают краудфандинг

Одновременно набирают силу общественные СМИ, непосредственно финансируемые читателями. Краудфандинг дает шанс тем инициативам, которые в противном случае остались бы незамеченными. За первые девять месяцев 2015 года проекты в области журналистики привлекли на Kickstarter более 1,74 млн долл.

Медийная реклама опережает контекстную

Расходы на поисковую рекламу на настольных ПК сокращаются, а на мобильных устройствах, напротив, динамично растут.

Рынок онлайн-рекламы атакует фейковый трафик

В 2016 году боты отберут у рекламодателей 7,2 млрд долл., прогнозируют в Американской ассоциации рекламодателей. Год назад они оценивали ущерб в 6,3 млрд долл.

Создана программа, способная отличить смешные картинки от несмешных

Исследователи программы продолжают развивать свою систему; в частности, планируется обучить ее самостоятельно редактировать коллажи, добавляя дополнительные элементы, чтобы сделать изображение еще комичнее.

В Германии признали незаконной функцию «поиска друзей» в Facebook

Верховный суд отметил, что подобная маркетинговая практика вводит пользователя в заблуждение, не информируя его исчерпывающим образом о том, как и к каким данным социальная сеть получает доступ.
Средство массовой информации - www.osp.ru. Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания Эл.№ ФС77-62008 от 05 июня 2015 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)