Реклама

По итогам 2015 года социальная сеть «Одноклассники» показала 30-процентный рост мобильной аудитории. По внутренним данным на декабрь 2015 года месячная мобильная аудитория соцсети составляет 64% общего числа активных пользователей. Общая аудитория социальной сети по отношению к прошлому году также выросла и составила 51 млн уникальных посетителей в сутки (по данным LiveInternet на январь 2016 года). При этом соцсеть продолжает сохранять лидирующие позиции по длительности проведения времени на сайте, опережая все остальные интернет-ресурсы Рунета (по данным comScore на ноябрь 2015 года, в веб-версии этот показатель составляет 41 минут на человека).

Драйвером роста «Одноклассников» в 2015 году стал сервис «Видео». По собственным данным, месячное количество просмотров составило 6,8 млрд, что на 30% больше показателя 2014 года. По данным comScore на ноябрь 2015 года, «Одноклассники» являются вторым по популярности видеоресурсом в России.

Значительную динамику роста показал новый сервис, запущенный в апреле 2015 года – gif-изображения. В сутки в соцсети фиксируется порядка 600 млн запусков gif-изображений.

Еще одним источником роста стали продажи виртуальных предметов, в том числе сервис «подарочков». В среднем за прошедший год число дарителей выросло на 10%.

В 2015 году с сети «Одноклассники» были запущены такие сервисы, как онлайн-телевидение, оплата проезда в общественном транспорте, добавлена локализация на немецкий и турецкий языки, обновлена статистика групп для администраторов, запущен нативный формат видеорекламы, а также инициирован ряд контентных спецпроектов, в частности, онлайн-трансляции и образовательные партнерские проекты, говорится в сообщении администрации соцсети.