Реклама

Как сообщает Wall Street Journal, недавно Apple приобрела компанию-стартап Emotient, занимающуюся разработкой технологии распознавания эмоций по выражению лиц. Исследования, положенные в основу технологий Emotient, начинались в Калифорнийском университете в Сан-Диего. В компании рассчитывали на применение их в первую очередь для изучения реакции зрителей на рекламные материалы.

В октябре Apple приобрела еще один стартап, работавший в области искусственного интеллекта. Компания VocalIQ разрабатывала технологии распознавания речи. Предполагается, что в Apple планируют использовать их в системе Siri. Однако, как отмечает аналитик Gartner, истинные причины действий Apple угадать, как правило, практически невозможно. Даже после публикации информации о сделке в компании предпочитают скрывать планы.

По мнению аналитика, существует некоторая связь между покупкой Emotient и покупкой в мае прошлого года германской компании Metaio, занимавшейся технологиями дополненной реальности. И те, и другие технологии можно применить для сбора и анализа информации о пользователях, хотя при этом и придется решать вопросы, связанные с защитой тайны личной жизни, отмечает аналитик.