Увеличение количества рекламы на страницах веб-сайтов и связанное с этим увеличение расхода ресурсов устройств оттолкнули многих пользователей и привели к распространению программ, блокирующих рекламу, пишет старший вице-президент по технологии ассоциации Internet Advertising Bureau (IAB) Скотт Каннингхэм. В ассоциацию IAB входит 650 организаций, на долю которых в общей сложности приходится примерно 86% объема рекламы во Всемирной сети.

В подразделении IAB Tech Lab, где разрабатываются технические стандарты для интернет-рекламы, предлагают создать новые стандарты на базе четырех принципов: легкости, шифрования, поддержки выбора рекламы по интересам и неинвазивности — сокращенно L.E.A.N. Помимо прочего, подчеркивает Каннингхэм, стандарты должны обеспечить отсутствие повторного нацеливания рекламы на пользователя, уже сделавшего покупку. Необходимо также ограничить объем рекламы на одной странице и продолжить разработку методов определения просматриваемости рекламы, то есть того, видел ли пользователь рекламу, размещенную на странице. Шифрование рекламы может помочь в борьбе с рассылкой через рекламные сети вредоносного кода, пытающегося взломать защиту компьютеров пользователей.