Рестораны сети KFC и Pizza Hut в России оснастив их современными динамичными меню-бордами. Для этой цели были использованы дисплеи Samsung из профессиональной линейки с применением новейшей технологии управления контентом — Digital Signage. Статичные лайт-боксы с меню сменились разнообразным динамичным контентом с наглядной демонстрацией блюд, рекламой и информацией о специальных акциях. Новые меню-борды стали эффективным инструментом для привлечения посетителей и продвижения брендов компании, надеются в сети ресторанов. Сеть ресторанов быстрого питания YUM! Brands (бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell) в России включает более 400 ресторанов; для их переоборудования компания закупила более 1000 панелей Samsung.

Технологии, примененные в ресторанах KFC и Pizza Hut не только преобразили их внешне и сделали более современными, но и позволили управляющей компании получить эффективный инструмент коммуникаций с потребителем. Благодаря технологии Digital Signage все панели подключаются к удаленному серверу и могут управляться из любой точки мира в режиме реального времени даже в выключенном состоянии. Это позволило отказаться от локальных серверов и лишних проводных соединений. Кроме того, данные могут загружаться заранее, что существенно упрощает обслуживание системы. Информация о ценах, ассортименте, специальных акциях всегда под контролем по всей сети.

Система Samsung Digital Signage предусматривает многоадресную трансляцию контента по IP с минимальными затратами времени, следовательно, нет необходимости протягивать дополнительную инфраструктуру поверх существующей структурированной кабельной системы торгового центра. Основной акцент в процессе создания эффективной, оптимизированной архитектуры делается на управляющий сервер и коммутаторы. В случае возникновения неполадок в работе сервера система будет продолжать проигрывание контента, загружая данные с плеера без каких-либо задержек.

Как отмечают в KFC, благодаря централизованному управлению системой стала возможной оперативная и надежная смена контента по всей сети ресторанов. Значительно сократились издержки на инсталляцию системы, персонал ресторанов удалось освободить от непрофильной деятельности. Обслуживание системы удалось минимизировать благодаря унификации контента и быстрой заменяемости компонентов.