Очередной аналитический доклад из серии IDC FutureScape был посвящен прогнозам развития торговой отрасли. Аналитики IDC подчеркивают важность опоры на «третью платформу», которая включает мобильные, облачные и социальные технологии, а также технологии обработки больших объемов данных. Кроме того, успеху торговых компаний будет способствовать внедрение многоканальных технологий интеграции и управления ИТ-инфраструктурой. В течение трех ближайших лет многоканальные технологии интеграции примет на вооружение половина директоров ИТ-служб 250 ведущих торговых компаний мира, считают аналитики, что поможет им справиттся с рисками «теневых» ИТ.

К 2016 году в 150 ведущих компаниях увеличится отдача от применения методов гиперперсонализованной лояльности, основанных на технологиях комплексного вовлечения клиентов. К 2018 году уже 60% торговых компаний запустят системы мобильных платежей. Интеллектуальные стратегии выявления и реагирования на угрозы безопасности позволят половине ведущих торговых сетей снизить риск кибератак и убытки от них. В крупнейших интернет-магазинах 80% ценовых решений будет делаться на базе аналитики продуктов. Широко будет применяться скоростное установление цен.