Реклама

Поисковая система Bing не может противостоять Google в прямой конкуренции, но созданные для нее технологии важно использовать в других разработках корпорации, заявил на конференции Web Summit в Дублине руководитель подразделения Microsoft Bing Стефан Вейц.

В США на долю Bing достается примерно 30% поисковых запросов по ключевым словам, отметил Вейц, а в Европе — еще меньше. Однако в том, что касается поиска в различных других областях, картина может быть другой, считает он. Интеграция функций поиска с другими приложениями со временем увеличит долю Microsoft.

Имя Google прочно ассоциируется с поиском в Интернете, а если учесть, что эта поисковая система используется по умолчанию в браузере Chrome и системе Android, у Bing практически не остается шансов догнать ее, отмечают аналитики. Microsoft должна обратить внимание на те области, где она всегда занимала сильные позиции. Bing могла бы, например, обеспечивать функции поиска при работе с документами Office и Office 365. Поисковые функции Bing уже используются в электронном ассистенте Cortana, встроенном в систему Windows Phone, а облачный сервис машинного обучения Azure Machine Learning построена на технологиях Bing и Xbox.