Американская компания Uber запустила ее на территории Брюсселя в феврале этого года. UberPop позволяет нанять машину с водителем за 0,35 евро в минуту и 0,80 евро за километр при минимальной оплате в 4 евро. Тарифы UberPop примерно в пять раз ниже, чем у обычных брюссельских такси, но водителями в ней служат не профессиональные таксисты с лицензиями, а обычные владельцы автомобилей. Именно это оказалось поводом для запрета работы службы.

Нили Кроес считает, что решение суда защищает не интересы пассажиров, а интересы «таксистского картеля». Комиссар ЕС раскритиковала заявления брюссельского министра общественных работ и транспорта Бригитты Грувельс и подчеркнула, что запрет UberPop не решает проблемы. Разумеется, водители Uber должны платить налоги, соблюдать правила и защищать потребителей, но властям Брюсселя следует помочь им исполнять требования законов, а не запрещать их деятельность, считает Крус. Запрет современного и открытого сервиса мешает развитию технологий.