Акционеры Juniper, настаивавшие на подобной перестройке деятельности компании — в частности, представители инвестиционной фирмы Elliott Management, поддержали план.

Juniper должна сосредоточить усилия в быстро растущих секторах рынка сетевого оборудования. Она будет работать с крупными провайдерами услуг облачных систем, Web 2.0 и сетевого контента, кабельными компаниями, а также с финансовыми и государственными организациями. Хотя в компании не уточняют, от выпуска каких категорий продуктов придется отказаться, следует отметить, что Juniper пока выпускает и оборудование для малых предприятий (в том числе беспроводные устройства, производство которых досталось ей после приобретения компании Trapeze).

В первом квартале 2015 года в Juniper планируют снизить операционные издержки на 160 млн долл. по сравнению с предыдущим кварталом, а рентабельность довести до 25%.