Об этом со ссылкой на слова руководителя поисковых сервисов «Яндекса» Александра Садовского сообщила газета «Ведомости». Новый принцип ранжирования коснется коммерческих сайтов и пока только в Москве, но затем будет распространен и на другие регионы.

Сейчас «Яндекс» использует ссылочное ранжирование, напомнило издание. Это означает, например, что если на сайт ссылается множество крупных и уважаемых ресурсов, то его место в поисковой выдаче повышается. Этот принцип широко используется в SEO для продвижения сайтов в результатах поиска. Однако, считают в «Яндексе», это сильно повышает уровень спама в коммерческих ссылках и как следствие снижает релевантность поиска. С другой стороны, пишут «Ведомости» игроки рынка поисковой оптимизации обеспокоены этим решением поисковика и опасаются, что отказ от учета ссылок негативно повлияет на рынок SEO и может даже «убить» сегмент коммерческих запросов.