Решение SAP компания использует с 1996 года. С тех пор система претерпела многократные обновления и модификации. В 2011 году она была обновлена до версии SAP ERP 6.0. За год эксплуатации в «Фармимэкс» сформировалась потребность в оптимизации процессов поддержки и развития системы: инфраструктура SAP требовала постоянной вовлеченности значительных ресурсов для реализации новых доработок, комплексной поддержки пользователей и сервисного обслуживания. Решить эту задачу было решено с привлечением сторонней сервисной компании.

Предусмотренное контрактом соглашение об уровне обслуживания гарантирует точные сроки решения возникающих вопросов, позволяя бизнесу использовать систему с максимальной эффективностью и сосредоточиться на вопросах развития компании. В соответствии с контрактом подрядчик несет ответственность за риски, связанные с перебоями в работе системы и информационной безопасностью.