Spotify может запустить музыкальный сервис в России уже в первом квартале 2014 года. Об этом со ссылкой на источники в музыкальной индустрии сообщила газета «Ведомости». Сервис уже имеет контракты с ведущими мировыми звукозаписывающими брендами, которые будут распространены на Россию. Что касается российской музыки, то ее каталог Spotify соберет через агрегаторов — Orchard, Beleive и Rights Comunications.

В других странах Spotify практиковал выход на рынок совместно с сотовыми операторами, получая доступ к их абонентской базе и биллингу. В России компания может действовать по тому же принципу. По информации «Ведомостей», Spotify скорее всего будет работать с МТС, так как у «ВымпелКома» и «МегаФона» уже есть свои музыкальные сервисы.

Spotify позволяет слушать музыку в режиме онлайн-стриминга через специальную программу. На сегодняшний день аудитория сервиса составляет порядка 24 млн пользователей. На выбор пользователю предлагается бесплатный доступ с просмотром рекламных роликов или платный, по месячной подписке. Цена последней для России пока не определена.