Российская медиакомпания ivi объявила операционные результаты первого полугодия 2013 года.

Рыночная доля компании по рекламым доходам достигла 18% против 16% в первом полугодии 2012 года. Количество зарегистрированных пользователей увеличилось с 416 тыс. в первом полугодии прошлого года до 3,7 млн в отчетном периоде. Приложения ivi были установлены в первом полугодии на 7,7 млн устройств в России, включая 1,2 млн телевизоров Smart TV (против 74 тыс. годом ранее) и 6,5 млн мобильных устройств (против 1,7 млн).

Также в отчетный период компания выпустила приложение deti.ivi для платформы Android — онлайн-видеосервис для детей, который предлагает более 9 тыс. мультфильмов, детских фильмов и передач. Медиакомпания подписала лицензионные соглашения с SPTI Networks Vostok (Sony Sci-Fi) и Red Bull Media House, увеличив общее количество правообладателей до 250. Кроме того ivi заключила соглашения о стратегическом партнерстве с Panasonic Smart Viera TV и Verimatrix и начала перевод контента в формат Full HD.