Случившийся сегодня утром сбой в работе программного обеспечения оборудования сети «Билайн» привел к тому, что абоненты компании, находящиеся внутри Садового кольца, стали испытывать трудности с доступом к услугам сотовой связи, сообщает агентство РБК. По подсчетам экспертов Роскомнадзора, без связи остались около 160 тыс. человек.

В середине дня ОАО «ВымпелКом» объявило, что полностью устранило неполадки на сети в Москве и трафик постепенно восстанавливается. Доступ к услугам связи в полном объеме появится в самое ближайшее время, сообщила пресс-служба оператора; в «Билайне» принесли извинения абонентам; рассматривается вопрос о начислении им компенсации.

Ранее Роскомнадзором было принято решение о введении режима межсетевого аварийного роуминга, при котором обслуживание абонентов выбывшего из строя оператора мобильной связи берут на себя другие компании. В Роскомнадзоре сообщили, что аварийный режим был включен в 13:30. Тем абонентам «Билайна», чьи телефоны не поддерживают автоматическое переключение на сети других доступных операторов, рекомендовалось выбрать любого доступного оператора в ручном режиме; условия оплаты услуг сотовой связи для абонентов «Билайн» при этом не изменятся.