Список BrandZ составляется рекламно-маркетинговой группой WPP на основе опроса более двух миллионов потребителей в разных странах и анализа финансовых показателей компаний, владеющих данными торговыми марками. Компании Yahoo в последний раз удалось попасть в этот список в 2009 году. Тогда она была на 81 месте.

Yahoo пытается вернуть позиции, утраченные в борьбе с другими ведущими интернет-компаниями. Особое внимание в компании уделяют мобильным технологиям. Недавно были выпущены новые версии мобильных приложений для работы с электронной почтой и метеосервисами, а также основного приложения Yahoo, в котором теперь публикуются краткие сводки новостей, автоматически созданные с помощью технологии, приобретенной вместе с компанией Summly. Назначение генеральным директором Мариссы Майер, по-видимому, тоже сыграло большую роль в улучшении восприятия компании потребителями, считает аналитик Altimeter.