Совокупный оборот группы за отчетный период составил более 600 млн долл., что на 32% превышает показатели 2010 финансового года (456 млн долл.) и в два раза – рост рынка, который, по собственным оценкам компании, вырос в среднем на 15%.

В 2011 финансовом году Softline продолжила мировую экспансию, открыв новые представительства в Юго-Восточной Азии и странах Латинской Америки. Компания представлена в 23 странах и 65 городах по всему миру, а ее штат насчитывает 1900 сотрудников.

Стратегическими целями Softline на период до 2015 года являются: ежегодный рост на 40%; доведение доли услуг до 25%, доли облачных сервисов – до 10%, собственного ПО – до 5% в обороте компании. Ожидаемый рост сервисного направления – на 100% в год, говорится в сообщении компании.