73% американских компаний планируют внедрение в течение ближайшего года в свои бизнес-процессы смартфонов и планшетных компьютеров. Основную часть респондентов в исследовании, проведенном компанией BoxTone, составили представители крупных компаний. Справедливости ради следует отметить, эта аудитория изначально более предрасположена к мобильным устройствам. Особо аналитики отмечают рост интереса к планшетам iPad. Многие ИТ-специалисты впечатлены уровнем безопасности операционной системы iOS 4.2, системой управления устройством, а также возможностями разработки бизнес-приложений. Половина из опрошенных ИТ-менеджеров заявили, что в следующем году планируют внедрение как минимум одного приложения iPad для своих бизнес-пользователей. По наблюдениям BoxTone, наибольшую заинтересованность в мобильных решениях высказывают здравоохранение и сфера розничных продаж.
В свою очередь, компания Good Technology, занимающаяся разработкой корпоративных приложений для планшета iPad, утверждает, что наиболее активными пользователями планшетных компьютеров, причем с большим отрывом от остальных отраслей, являются финансовые организации. Из общего количества опрошенных пользователей на их долю приходится 36%. На втором месте по уровню распространенности планшетов находятся компании, чья деятельность связана с высокими технологиями. За ними следуют пользователи, работающие в сфере здравоохранения. В пятерку наиболее активных бизнес-пользователей планшетных компьютеров также вошли юридические компании и госучреждения, а сфера торговли в число лидеров не попала.
Планшеты получили широкое распространение в этих организациях, поскольку именно такое устройство обеспечивает наиболее комфортные условия для работы их сотрудников. Например, сенсорный дисплей iPad оптимален для работы с почтой и просмотра интернет-страниц. Кроме того, планшет обеспечивает мобильный доступ к корпоративным данным и приложениям.