Проект Minibanda.ru прошел профессиональную экспертизу AddVenture и выиграл в серьезной конкурентной борьбе. Более 700 проектов претендовали на получение инвестиций, которые включают не только финансовую составляющую, но также рекомендации ведущих экспертов по стратегии развития проекта, способам монетизации, а также подключение к мощной инфраструктуре партнерств и связей фонда.

Сервис для родителей Minibanda.ru является быстрорастущим Internet-ресурсом с широкой географией пользователей. Меньше чем за три летних месяца 2009 года аудитория сайта выросла с 8 до 20 тыс. пользователей. При этом следует отметить их особую лояльность и активность – в среднем зарегистрированные пользователи проводят на сайте 30 минут в день. "В отличие от большинства соцсетей, надувающих мыльные пузыри своей капитализации, нишевой ресурс Minibanda привлек нас тем, что имеет четкую просчитываемую бизнес-модель, - говорит Елена Масолова, директор по инвестициям фонда AddVenture, - «Минибандиты» монетизируются не за счет рекламы, а за счет продажи детских товаров, печатной и сувенирной продукции". Так 1 сентября на ресурсе Minibanda.ru состоится запуск магазина рекомендованных сообществом детских товаров, среди которых будет и продукция с симпатичным логотипом Minibanda.

AddVenture – первый в России фонд бизнес-ангелов, объединяющий средства частных инвесторов и инвестирующий их в ИТ-проекты на ранних стадиях. На текущий момент в портфеле фонда 8 компаний, в числе которых wi2geo.ru, roomix.ru, toolwi.com, tunestory.com, kinokrug.ru и др.