Аналитическая компания Wedge Partners предсказывает, что сокращению подвергнется от 25% до 50% персонала, работающего напрямую с клиентами, в том числе, специалисты по продажам и сотрудники, оказывающие технические услуги. Это повысит зависимость Sun от канальных партнеров.

В ноябре компания объявила, что планирует уволить 15%-18% штата (6 тыс. человек), чтобы сократить годовые расходы на 700 млн долл. до 800 млн. В январе сообщалось, что уже уволено 1300 человек. Sun отказывается комментировать слухи об увольнениях на этой неделе, но подтверждает, что реструктуризация продолжается.

Прошлым летом вице-президент по партнерским продажам Sun в Северной Америке Том Вагнер сообщил, что Sun планирует перевести всех клиентов в Северной Америке, кроме около трехсот самых крупных, на модель непрямых продаж. Увольнение специалистов по продажам соответствует этой цели.