Как заявляют в Microsoft, на рынке онлайн-рекламы все больше укрепляется господство Google, а слияние Microsoft с Yahoo позволило бы создать эффективного конкурента доминирующему игроку. В Microsoft прогнозируют, что объем рынка Internet-рекламы, в 2007 году составлявший 40 млрд. долл., к 2010-му удвоится. Объединение с Yahoo, как полагают в Microsoft, позволит корпорации снизить капитальные расходы, необходимые для участия в данном рынке. В Microsoft надеются добиться экономии 1 млрд. долл. ежегодно за счет ряда факторов: экономического эффекта масштаба благодаря увеличению аудитории, интеграции усилий по исследованиям и разработке в целях ускорения инновации, устранения операционных излишеств ради сокращения расходов и объединения опыта двух компаний для инновации в сфере видео- и мобильной рекламы. В Microsoft намерены предложить ведущим инженерам и другим специалистам Yahoo денежные бонусы, чтобы те не покидали компанию после слияния. Цена, которую Microsoft готова уплатить за Yahoo, на 62% превышает стоимость акционерного капитала последней, если судить по котировкам за день до предложения о покупке.