В числе ответчиков названы SAP, ее американское подразделение и ее дочернее предприятие компания TomorrowNow, которая независимо предоставляет услуги поддержки и сопровождения большей части приложений Oracle из продуктовых семейств PeopleSoft, Siebel и JD Edwards. В исковом заявлении в качестве ответчиков также упомянуты 50 неназванных персон - служащих SAP, чьи личности в Oracle надеются выяснить в ходе судебного процесса. Oracle обвиняет SAP в нарушении федерального закона США о компьютерных мошенничествах и злоупотреблениях и калифорнийского акта о доступе и мошенничестве с компьютерными данными. Согласно исковому заявлению, в Oracle рассчитывают "прекратить незаконные вторжения SAP в компьютерные системы Oracle и хищения данных, а также не оставить SAP возможности использования в конкурентной борьбе с Oracle нелегально полученных материалов и заставить компанию возместить ущерб и юридические расходы". Истец указывает на период необычно большого объема загрузок с сайта Oracle Customer Connection, предназначенного для поддержки приложений PeopleSoft и JD Edwards, который пришелся на конец ноября - декабрь 2006 года. Клиенты, заключившие с Oracle договор поддержки, могут по паролю заходить на сайт и загружать необходимое им ПО. Однако в Oracle утверждают, что согласно IP-адресам в протоколах ее Web-серверов, в указанный период служащие SAP, пользуясь верительными данными клиентов Oracle с истекшими или истекающими сроками действия договоров поддержки, заходили на сайт и копировали себе программное обеспечение Oracle и ее материалы по поддержке. В результате, как утверждается в судебной жалобе, SAP "нелегальным образом получила в свое распоряжение библиотеку программного кода Oracle, защищенного авторским правом". Используя эту информацию, как убеждены в Oracle, SAP предлагала услуги поддержки клиентам Oracle по демпинговым ценам в расчете на то, что те со временем перейдут на приложения SAP.