emersonКомпания Emerson Network Power, бизнес-подразделение компании Emerson, объявила о завершении процесса интеграции товарных предложений бизнес-подразделений Liebert и Chloride, включающих в себя системы бесперебойного питания и прецизионного кондиционирования для критически важных объектов на территории стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Благодаря этому заказчики могут пользоваться единым предложением сервисного обслуживания систем бесперебойного питания и прецизионного охлаждения.

Интегрированное предложение услуг технической поддержки обеспечивает стандартизированные практики сервисной поддержки для объектов в регионе EMEA, благодаря чему компании, владеющие сетью географически распределенных объектов, будут иметь большую степень контроля и уверенность в том, что все объекты получают должное качество технического обслуживания. По информации вендора, единая структура обслуживания позволяет реализовывать лучшие методики и средства технической поддержки, а также обеспечивает оперативность при решении возникающих проблем и помогает эффективно устранять их на территории всего региона EMEA.

Услуга удаленной диагностики на основе технологии LIFE снижает риск непредвиденного простоя. Анализ тенденций данных позволяет инженерам Emerson Network Power круглосуточно контролировать состояние систем заказчиков, что обеспечивает возможность раннего выявления потенциальных проблем и удаленного определения возможных неисправностей. Таким образом, инженеры могут принимать участие в процессе решения проблем на более раннем этапе, заранее зная о проблеме и имея необходимые запасные части. Статистика показывает, что технология LIFE сокращает количество  поломок и значительно повышает возможности устранения неисправности в ходе первого выезда на объект.

Благодаря более целостному подходу к совместному обслуживанию систем переменного тока и прецизионного кондиционирования, показатели долговечности и энергоэффективности систем также повышаются.  Заказчики могут использовать усовершенствованный подход к управлению сервисными соглашениями, в рамках которого один партнер решает все вопросы, связанные с обслуживанием, получая доступ к разным областям поддержки, охватывающим всю инфраструктуру.