Toshiba представила новую рекламную кампанию «Шедевр» (Masterpiece), презентация которой приурочена к открытию выставки новинок Toshiba в России. Экспозиция, недавно успешно представленная в Дубае, Стамбуле, Бейруте, Йоханнесбурге и Найроби, призвана привлечь ценителей новых технологий из России в том числе и благодаря оригинальному способу ее демонстрации — авторам проекта удалось совместить несовместимое — представить новинки мира компьютеров на фоне классических произведений искусства.

Выставочный тур шедевров Toshiba проходит одновременно с представлением на российском рынке последних технологических новинок компании: планшетного компьютера FOLIO 100 на базе Android, 3D-ноутбука Satellite A665 3D, смартбука Toshiba AC100 на базе Android, новой цифровой видеокамеры CAMILEO S30, а также самого тонкого и легкого на европейском рынке полнофункционального ноутбука Satellite R630 с диагональю экрана 13,3”.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF