Данное средство помогает минимизировать риски, связанные с внедрением или расширением VoIP в компании, благодаря полной оценке текущего состояния сети и прогнозированию работы сервиса еще до его внедрения в данном сетевом окружении. Программное обеспечение NetAlly поможет сократить сроки выполнения проекта за счет качественной оценки состояния сети, выявления недостатка ресурсов и выработки плана необходимых действий. NetAlly позволяет специалистам точно оценить возможное влияние VoIP на существующую ИТ-инфраструктуру. В отличие от решений по имитации работы разных служб, NetAlly генерирует трафик поверх реальной сети и предоставляет статистику на основе реальных измерений. Интерфейс пользователя NetAlly Test Center может быть запущен на интегрированном сетевом анализаторе OptiView INA, что позволит настраивать тесты, изменять их параметры и просматривать результаты из любой точки сети, используя дополнительные возможности анализатора для диагностики сети и VoIP. Новая версия NetAlly может быть установлена и на отдельный сервер Windows.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF