Компания Genesys Telecommunications Laboratories представила программное обеспечение, позволяющее клиентам совмещать самообслуживание и обслуживание при помощи оператора, интегрируя голосовые решения в среде клиентской поддержки через открытые стандарты. Решение Genesys Voice Platform (GVP) 8 — новый уровень программного обеспечения от Genesys для IVR-систем. Это решение действует как интегрированная платформа, способная положить конец обособленности голосового самообслуживания. GVP 8 тесно связана с технологиями Session Initiation Protocol (SIP) и intelligent Customer F ront Door (iCFD), предоставляемыми компанией Genesys и ее партнерами.

 

Основные особенности GVP 8:

  • встроенная интеграция с intelligent Customer Front Door (iCFD). Используя информацию внутренних подразделений, ресурсы центра обработки вызовов и учитывая предпочтения конкретных клиентов, iCFD автоматически перенаправляет вызов таким образом, чтобы клиент получил высший уровень обслуживания — как с помощью системы самообслуживания, так и при участии оператора;
  • GVP 8 поддерживает открытые стандарты в платформах голосового самообслуживания, включая VXML, CCXML, SIP, VoIP, IP PBXs, шлюзы и программные коммутаторы, технологию виртуального удержания звонка virtual hold, видеоприложения, безопасность связи и биометрику голоса, а также совместима с практически любым программным или аппаратным обеспечением от независимых производителей;
  • GVP 8 использует интегрированные решения Genesys и сервер SIP Server для связи с большим количеством VoIP-сред, чем любая другая платформа; эти среды включают Alcatel-Lucent, Nortel CS2k, Avaya, Cisco CCM, Siemens 8000, Audiocodes, Paraxip, Cisco Gateways, Open IN и т. д.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF