Naumen Service Desk 4.2, новая версия программного продукта для управления ИТ-сервисами, включает в себя инструменты дистанционной поддержки и интеграции с телефонными системами, новые возможности для визуализации данных и персонализации рабочей среды и еще свыше 500 различных изменений.
В преддверии очередного Московского суперкомпьютерного форума, организуемого издательством «Открытые системы», редакция Computerworld провела опрос ряда участников отечественного рынка HPC относительно перспектив его развития. С позиций значения HPC для общества целью должно стать не создание уникальных образцов суперкластеров с броскими названиями, эффективность которых никем и никогда не была показана ни на примере решения реальных больших задач, ни на максимальном использовании ресурсов за счет эффективного разделения мощности между пользователями. Необходимо перестать рассматривать HPC как спорт высших достижений.