Телеком

Новые стандарты высокореалистичного рендеринга в реальном времени

В.К. Гилой, Г. Расселер, ГМД Институт Компьютерной Архитектуры и Программных Технологий w.giloi@first.gmd.de Д. Джакел, Университет Ростока Алгоритм Фонга против алгоритма Гуро Теория функционирования системы VISA Общая архитектура рендерера реального

NetWare 4 и технология SMP

Симметричная многопроцессорная обработка и SMP-серверы Производительность и масштабируемость SMP-приложения Архитекура NetWare 4.1 SMP Повышение пропускной способности сети Разработка SMP-пирложений: библиотеки SMP CLIB и интерфейс прикладного прогаммирования Заключение КОМПОНЕНТЫ NETWARE

Графические средства современных RISC-систем

Графика компании Digital Графика HP Графика компании IBM Графика от SGI Графика компании SUN Ускорители компании ES Подведя итоги ОЦЕНКА ГРАФИЧЕСКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Теоретические изыскания рано или поздно находят

Краткий словарь терминов по машинной графике

Для удобства читателя приводим определение терминов и сокращений, которые имеют непосредственное отношение к МГ и которые можно встретить в статьях этого выпуска журнала. Словарь является дополнением к единственному пока отечественному

Параметрические модели трехмерных обьектов и их использование для реконструкции сцен

Типы особенностей, способы их выделения и накопления Параметрическая модель реконструкции геометрии трехмерных объектов Идентификация параметров модели Заключение Литература МЕТОД НЬЮТОНА ГРАДИЕНТНЫЙ МЕТОД Разработка систем создания виртуальной реальности является сегодня одной

Архитектуры высокопроизводительных графических систем

Введение Архитектуры графических подсистем, ориентированных на поверхности Маршрутизация объектов: система Reality Engine Маршрутизации Фрагментов Freedom Graphics EXACT Архитектуры для объемной графики Cube-3 VIRIM VOGUE Параллельная работа нескольких устройств Архитектура, основанная

Обьектно-ориентированная компьютерная анимация

Введение Объектно-ориентированная технология Объектно-ориентированная разработка Объектно-ориентированные системы Системы компьютерной анимации Родственные работы OSCAR Процесс анимации Главные подсистемы Язык анимации Классы в OSCAR Резюме Литература СВОДКА СИНТАКСИСА OSCAR Современные достижения

Электронные издания сегодня и завтра

Введение Электронные публикации Создание электронной публикации Разработка электронной публикации Ключевые технологии Компоненты документа Авторские системы Средства доставки Издание на диске Издание в интерактивном режиме Литература Под созданием электронных изданий electronic

Дело вкуса: Network Appliance

Компания Network Appliance изобрела новый рецепт внедрения файловых сервисов NFS в сети UNIX. Рождение продукта Архитектура FAServer Жить нельзя на свете без... О снимках О важности согласования Установка FAServer Для чего нужен FAServer?

Новшества

КОМПАНИЯ RAPTOR ОБЕСПЕЧИВАЕТ МОБИЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СРЕДСТВАМИ УСТАНОВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ СВЯЗИ С СЕТЬЮ NETGURU SIMULATOR ПРОВЕРЯЕТ КАЧЕСТВО ПРОЕКТА СЕТИ COMPATIBLE SYSTEMS ПРЕДЛАГАЕТ ГИБКИЙ МАРШРУТИЗАТОР ДЛЯ INTERNET DIGITAL PRODUCTS ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАЩИТУ ПЕЧАТНЫХ ЗАДАНИЙ

Искусственный интеллект в бизнесе: как компании переходят от экспериментов к цифровым сотрудникам

Как ИИ превращается в «цифрового сотрудника» и берет на себя рутину...

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных