ИТ-отделам предприятий помогает войти в сервисную эпоху информационных технологий программное обеспечение автоматизации клиентской поддержки, в число функций которого входят автоответчики и системы планирования доступности дежурных специалистов.
В компании «Мечел» выполняется проект внедрения системы автоматизации управления ИТ-сервисами на базе решений LANDesk Software, заменивших используемую ранее платформу HP Service Manager. Новая система используется сегодня в основном в головном московском офисе «Мечел». В дальнейших планах — масштабирование LANDesk на предприятия группы в 11 регионах нашей страны и поддержка более 12 тыс. пользователей.
В системах безопасности государственного сектора, коммерческих предприятий, финансовой отрасли, а также потребительского и других рынков, в ближайшие годы ожидается ускорение роста применения технологий распознавания лиц и дактилоскопии.