Новый продукт отвечает на ключевые запросы бизнеса: необходимость разграничения доступа к критически важным операциям, безопасное взаимодействие с подрядчиками и ведение детальной истории всех действий в аккаунте.

«С помощью «Мультидоступа» наши клиенты могут создавать до 100 индивидуальных ролей с гибкими настройками прав, — комментирует операционный директор Руцентра Екатерина Боброва. — Это не просто инструмент, а новый стандарт управления корпоративным аккаунтом, который превращает личный кабинет в централизованную и безопасную систему доступа для всей команды».

Важной составляющей новой услуги является комплексное повышение безопасности. Обязательная двухфакторная аутентификация для всех пользователей, SMS-оповещения о критичных операциях и полное исключение необходимости передавать основной пароль сторонним лицам значительно снижают риски. Кроме того, система обеспечивает полный контроль и аудит благодаря детальному логу всех действий с привязкой к конкретной роли, времени и типу операции, что позволяет моментально отслеживать любые изменения. Процесс подключения услуги состоит из трех простых шагов: идентификация договора компании, создание роли Главного администратора и подключение двухфакторной аутентификации.

Запуск «Мультидоступа» является логичным и стратегически важным шагом в развитии линейки специальных продуктов Руцентра, ориентированных на потребности крупного бизнеса. Новая услуга укрепляет экосистему корпоративных решений компании, предоставляя клиентам мощный и безопасный инструмент для централизованного управления масштабным доменным портфелем и другими критически важными онлайн-активами.